Изучение рынка

Сбор информации о деловых партнерах, конкурентах, об объектах - задача, с которой приходится сталкиваться любому предпринимателю или фирме.

Проверка надежности партнеров осуществляется путем сбора информации и последующего всестороннего ее анализа, чтобы снизить уровень возможных рисков и максимально обезопасить ваш бизнес от преступных посягательств. Это серьезная и достаточно трудоемкая работа, выполнение которой стоит доверить компетентным специалистам.

Сбор информации о юридическом лице и ИП (индивидуальном предпринимателе)

Проверка персонала

В любой современной компании постоянное обновление штата – это частое событие, связанное со многими проблемами. Кадровики и руководители предприятия пытаются по анкетам выявить ненадежного человека. К сожалению, в этом случае не используются все доступные предпринимателю способы обеспечения кадровой безопасности, поэтому результат оставляет желать лучшего. А ведь вопросы качественного обеспечения кадровых проверок очень важны, от них зависит дальнейшая работа фирмы. Неблагонадежный человек может принести много вреда - от некачественной работы до хищений и шпионажа.
Частные детективы осуществляют проверку соискателя/кандидата на должность по пунктам:

  • судимости, административные правонарушения, связи с криминалом;
  • задолженность/долги;
  • информация c прежних мест работы;
  • кредитная история;
  • активы кандидата, участие в ЮЛ и предпринимательской деятельности(если кандидат претендует на должность руководителя и должность с материальной ответственностью);
  • источники дохода за последние годы.
в цель_ - копия 

⇒ проверка домашнего персонала

 


 

О конкурентах
Если вы не знаете себя и своего врага, то вы глупец и,
несомненно, потерпите поражение в каждой битве.
Если вы знаете себя, но не знаете своего врага,
то однажды победите, однажды проиграете.
Если вы знаете себя и знаете врага,
то победите в каждом сражении.       

Сунь Цзы, китайский стратег 500 г. до н.э.

Редкие виды бизнеса работают как монополисты. Почти всегда есть другие организации, предлагающие сопоставимые продукты и услуги. Цели у всех одинаковы: заполучить клиента, добиться успеха и получить прибыль. В этом смысле, бизнес можно рассматривать как войну, сражение за клиента в ущерб конкуренту.

Ваши конкуренты - это:

  • организации, которые предлагают подобные продукты или услуги;
  • организации, которые предлагают альтернативные продукты или услуги;
  • организации, которые могли бы предложить подобные продукты или услуги в будущем;
  • организации, которые могли бы вообще ликвидировать потребность в товаре или услуге.

Необходимо проводить мониторинг каждой из групп конкурентов. Только на основе полного понимания собственного положения на рынке и знания соперников можно принимать верные решения, которые приведут к достижению рыночных преимуществ и защитят от внешних угроз.

Объекты недвижимости

Недвижимость является одним из основных объектов экономических отношений, поэтому безопасность осуществления сделок с недвижимостью является наиболее актуальным вопросом.

Чтобы быть уверенным в правомерности сделки, необходимо осуществить сбор информации и проверку объекта недвижимости.
 

кнопка_ 

⇒ проверка юридических лиц

проверка физических лиц